понедельник, 9 марта 2015 г.

Spring hair 2015

 Попал мне в руки журнал "Прически. Все тренды весны". Что нового в мире волос? Сейчас расскажу.


 Ну, стилисты и парикмахеры - ребята довольно странные и абсолютно непостоянные. То что-то вводят в моду, затем доводят это до гротеска, потом выводят. Чем порадовали и огорчили меня новинки этой весны.
Karine Jackson

Чередование черных и белых прядей. На мой взгляд - эта тенденция для смелых. У меня она ассоциируется с Робертой Таббс из мульта "Шоу Кливленда", а она в свою очередь (исключительно из-за окраса волос) - со скунсом.
Соглашусь, найдутся и интересные варианты. Но, наверное, я до этого еще не доросла...

Angelo Seminara
Всевозможные оттенки серого  с коричневыми и серебристо-сиреневыми ньюансами. Уже который месяц серый цвет правит и рулит на модных показах и страницах глянцевых журналах. Вот ему я говорю - ДА! И не только потому что он стильный-модный-молодежный. Он и только он может превратить "девушку из деревни" в супермодель, а бабушку - в лондонскую модницу.

Alexy Осипчук
Оттенки синего и зеленого. Причем как самостоятельные основные цвета, так и выделяющие определенные зоны в сложных прическах. Логика проста - одним (темноволосым "зимам" например) идет синий, другим (рыжим или блондинкам с оливковым цветом лица) - зеленый, ну а некоторым и то и то.
Angelo Seminara

Сложные сочетания рыжих оттенков в коротких графических стрижках. Я вообще люблю рыжуль, да и сама не так давно носила "ржавчину". И, как мне кажется, ни один уважающий себя парикмахер-стилист не пропустит в своей коллекции такой классический цвет.


Креативная фигурная челка геометрической формы. Челки? Опять? Вот о чем я и говорила в самом начале. Ну а что поделать... Хотя, я против. Почему? Геометрическая форма должна быть объемной, а не все могут себе это позволить. Челка должна не просто лежать пятном на лбу. Она должна продолжить или выделить стрижку, подчеркнуть лицо и т.д. Челка не требует лени в укладке ее обладательнице. Но, так не у всех. Стрижете челку - вы за нее в ответе.

Jamie Benny

Стрижка с экстремальными различиями в длине. Ох, помню, только в ВУЗ поступила тогда, когда сие в моде было. Потом, вроде как прошло. Войдет ли вновь- сомневаюсь. Но, ценители были и будут.
Angelo Seminara

Стрижка а-ля Дэвид Боуи. Ну и ее вариации, естественно. Сие тоже уже было.

Uliana Nikitina
Прически с металлическими аксессуарами. Стилисты говорят, что это могут быть даже невидимки и шпильки, небрежно напичканные в косу или пучок. Я люблю немного рока в прическе. И я рада, что есть с чем носить кожаную куртку этой весной.

Dariya Kilina
 Ну, и в заключение: косы, плетения, пучки, высокие прически, винтажные локоны, гофре (о, мое любимое), "мокрые волосы" - все еще актуально.

Носите волосы стильно)

2 комментария:

  1. Cпасибо за пост!!) Было очень очень интересно! Я вообще мало разбираюсь в тенденциях, но мне казалось,что супер хитом сезона будет удлиненное каре))) Вон, Ким Кардашьян уже отрезала свои локоны. Все знаменитости в итоге отрезают и носят кудряшки! Странно, что это не упоминается в журнале..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что в журнале был некий призыв отрезать волосы. Но, стилисты его грамотно зашифровали. Только-только мир отрастил косы и челки, а в моду вошла естественная красота. Я сомневаюсь, что тот кто убил массу времени и сил на отращивание, безжалостно готов отрезать волосы.
      P.S. рада дружбе)

      Удалить