воскресенье, 22 марта 2015 г.

30 seconds of March


 Март принес мне много нового. Чтож, поделюсь новинками)
 Никогда до этого не заказывала через отечественные сайты. Как вдруг наткнулась на такой невзрачненький сайт с демократичными ценами http://www.jns-shop.ru/goods.php

 Для тех, у кого хата с краю, Just - неплохая такая полупрофессиональная косметика. В моем городе она продается только в "Энергии красоты" и дороговато. По России они доставляют бесплатно наложенным платежом. И, собственно, через полторы недели после оформления заказа, я иду с почты радостная как слон.
Скажу сразу, что у меня и до этого были их кисти, которыми я довольна. Вот и решила пополнить коллекцию двумя новичками.

 Кисть для компактной пудры №05. Изготовлена из ворса черной козы. Большая и мягкая, приплюснутая у основания. Не скажу, что очень плотна набитая. 


 Кисть для румян №12. Тоже из черной козы и это хорошо, ибо будет видно количество набранных светлых румян. Кисть каплевидной формы, небольшая, неприплюснутая


 Плюс кистей Just - они отлично моются, хоть и делают их в КНР. Сравниваю с ними кисть Tony Moly, которая не пережила вторую мойку и безжалостно растрескалась. Эх, а я ее любила... 

 И, да, просушила я ее хорошо и как мыть кисти меня учили . Так что, проблема явно не во мне. 

Так же я сравнила кисти этой марки, с аналогичными по цене кистями Валери Д. И последние явно уступают в качестве и по мягкости и вообще. 

 Ну и что делать кистями, без пудры? Особенно, когда на носу лето. Да, заказала. Аж 2 штуки. 

 Минеральная рассыпчатая пудра №13. Первое, что я хочу отметить, это - исполнение. Коробочку просто приятно держать в руке, трогать ее матовую крышечку - доставляет))

 Второе, состав. Октенилсукцинат крахмала делает пудру водостойкой. И это факт. Пришлось смывать два раза с мылом.  Нейлон 12, как многим известно поглощает кожное сало. Феноксиэтанол как антисептик тоже присутствует. Ну, разумеется, это не все. Короче, по составу - все отлично) 
Ну, и по ощущениям - это как смесь ваты, шелка и облака. Вот такая вот она прозрачная, что и не видно ее на руке.
 Минеральная рассыпчатая пудра №20. Я взяла ее для коррекции. Надеюсь, она будет не слишком темная. На фото я ее не растушевывала. Здесь в составе есть фотозащитные пигменты. По текстуре она плотная.

 На пробу я взяла Спонж для макияжа "Бьюти блендер". Кто его только не подделывал. Китайцы превзошли всех (да, забыла сказать, что все это великолепие сделано в Китае, по заказу СПб). Состав не указан. Видимо, боятся рассекретить формулу))  

 Я не собираюсь сравнивать его с оригиналом. Это глупо. Да, он не такой божественный, но это не значит, что он плохой. Он не полосит по лицу кремовые и жирные текстуры - а это уже хорошо. Ну и вообще, пользоваться им приятно. 

 А знаете, что самое приятное? Мне положили подарок Магнитную арт палитру. Правда, мне она не особо нужна, т.к. у меня есть магнитный кейс... Но, ребята ведь этого не знали. Да и вообще, подарок-это круто.


 С посылкой разобрались, но с прелестями не закончили. Потому что не так давно на глаза мне попалась японская антицеллюлитная мочалка Yurimoto Anti-cellulite Massage Bath Towel . 
 Дизайн коробки - это нечто. Правда ведь, японцы такие милые)) Теперь про саму мочалку. Она из себя представляет длинный прямоугольник, который отмоет самые труднодоступные места на теле. И, как мне кажется, она угодит и любителям мочалок-ежиков для геля и фанатам старой доброй мочалки. Потому что мылится она просто на ура (даже жестким куском мыла), но при этом обладает своеобразной абразивностью, Конечно, ее антицеллюлитные свойства под вопросом, но если рассматривать ее, как подготовку к массажу, то вполне себе с задачей она справляется.
 Ну, и на последок, хочу представить вам свою мартовскую любовь. 

4 комментария:

  1. хочу попробовать бьюти блендер)
    как вы смотрите на взаимное ПЧ?
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настоящий или "реплику"? Наталия, я как бы давно вас читаю. И, может, на ты?

      Удалить
  2. никогда не видела такие мочалки, заинтересовалась))

    ОтветитьУдалить