суббота, 14 марта 2015 г.

Банки-склянки #1

Немного мартовских пустышек.
 Ну, такой обзор я еще не делала. Что писать-то? Сколько пользовалась и понравилось ли, так. Поехали.
 Открывает хит-парад сладкая парочка из ванной.
Это, наверное, известный всем Облепиховый скраб для кожи головы от Oblepikha Siberica. Это, кстати, уже второй штук. Понравился он мне в первую очередь ценой, во-вторых, я сибирику люблю (и комплекс масел их особенно).

 Производители обещают: укрепление волосяных луковиц (не заметила), стимуляцию роста волос (вроде, нет), препятствие появления перхоти (никогда не было), глубокая очистка кожи головы (это-да). Кожу волос надо скрабить 1-2 раза в неделю обязательно. Затем и беру его, и возьму еще, если не подвернется аналог.

 Куда же в наши времена без бальзама для волос? А мне, как домашнему парикмахеру, нужен не просто бальзам, а литровый бальзам для всех типов волос (гости моего дома-салона разные и волосы у них тоже) очень хорошего качества и не сильно бьющий по кошельку. 
 Back bar beta-carotene conditioner от farmavita-у меня в лидерах. Кто не знаком с итальянской компанией, знакомьтесь быстрее. Серьезно.  Я, наверное, сделаю обзор всех их линеек, как нибудь. А сейчас остановлюсь на этом кондиционере с бета-каротином, витаминами А и Е. Производители обещают эффективное увлажнение и питание волос, предотвращая их структурные изменения. И не врут. Столько народу я уже подсадила на него (платили бы мне за это...) Короче, по цвету он оранжеватый, по консистенции - густой, со специфическим запахом. После смывания- волосы становятся гладкими. Если у вас химия или вы сделали смывку или фанатка блонда - он не для вас (ну не справляются с этим бальзамы, это работа для масок). Зато для всех остальных - это просто песня. Минус, это этикетка - она бумажная и за месяцы стояния в ванной - она слезла.

 Следующий товарищ тоже из ванной. Baby Ol от Bubchen хоть и предназначен для младенцев, но нашел своих поклонников среди взрослых. Содержит масло карите, масло подсолнечника и экстракт календулы. Хорошо переносится кожей, делая ее мягкой и эластичной. Для меня - это идеальный вариант, ибо я не люблю лосьоны, муссы и иже с ними для тела. Покупаю это масло и обогащаю его маслами апельсина и миндаля.

 Еще одно прекрасное средство от Farmavita - Amethyste stimulate hair loss control intensive lotion. Кто "ноутранслейт" - это стимулирующий лосьон для ухода за ослабленными волосами, подвергающимися риску выпадения. Это такие ампулы (в коробке 12 штук) с прозрачной жидкостью внутри, которая содержит в себе Planoxil RG и Кератин.

 Я брала для лечения маме и умыкнула 1 себе для профилактики. Мне хватило на неделю. Заказала еще, но из другой линейки (там понатуральнее состав).

 Подчистила и косметичку (точнее комод). Здесь негусто) 

 Точилка Oriflame. Не знаю откуда она у меня и что я ей точила, но ей пора на покой. От себя добавлю: точилки без контейнера для мусора (с крышечкой сверху) не брать. Ну неудобно и непрактично это.

 Накладные ресницы "пучками". Без них я жить не могу. Эти я брала в отделе азиатской косметики. Но упаковка была выброшена (я их храню в контейнере - это удобно) и я не скажу название. Производство - Корея, материал - соболь. Качество отличное, ни один пучок ни подкачал! Стоили правда сотни три, но оправданно.


7 комментариев:

  1. Спасибо) я всегда за взаимность)

    ОтветитьУдалить
  2. This looks sooooo cool!

    Love always,
    www.loyaltofashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю детскими кремиками-лосьончиками пользоваться))

    Подписалась на Ваш блог)
    Буду рада новым знакомствам
    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обогатить косметическими маслами и забыть о сухости) Будем знакомы!

      Удалить