четверг, 12 марта 2015 г.

Плойка для завивки ресниц

Вот и я не знала о существовании этого изобретения.



 Так уж вышло, что в поиске подарка на 8 марта наткнулась на сайте "Юлмарта" на плойку для завивки ресниц Ziver 110. Глянула ролик https://www.youtube.com/watch?v=y8rz0EsqvR0, почитала отзывы. Как мне кажется, те, кто говорят, что эффекта нет - имеют и без того хорошие подкрученные ресницы. Но, в основном отзывы положительные.
Ну а что я? Пошла и купила. Не буду минусовать плойку за тонкий и не совсем удобный в плане смены батареек корпус, ибо за 300 рэ вещь достойная (и это отечественный производитель). Достаточно быстро греется, не вредит ресницам. Кто-то писал, что испытывает неприятные ощущения при завивке. Но, лично наслаждаюсь этим теплом на ресничках. Вещь незаменима для тех у кого короткие прямые реснички, кто не умеет подкручивать тушью или для тех, кто не ладит с щипцами для завивки. Я - обладательница всех этих качеств!
 Ну, и смотрим что получилось. Видно ли, нет (а фотограф из меня так себе), а разницу я чувствую.
до   и    после
P.S. транжира найдет, куда просадить деньги.

3 комментария:

  1. Отличный результат! Я тоже не дружу со щипцами для завивки.
    Плойку такую смотрела одно время на ибее, потом забыла про нее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, это, конечно не вещь первой необходимости. Я бы ее не купила, если бы не система подарков-бонусов (всегда ведусь на это). Короче, получила почти бесплатно.
      А так, облегчает работу туши. Я завиваю с вечера, чтоб с утра - пару взмахов - и готово.

      Удалить
  2. Подкручивает хорошо) Но я такие штуки не люблю, даже для волос феном не пользуюсь, а реснички тем более не стала бы завивать

    ОтветитьУдалить