суббота, 7 марта 2015 г.

Ой вы брови #2




В пред-предыдущей заметке я размышляла о цвете бровей. Я подумала: "Черт, а может мои брови - вовсе не мои, а какой-нибудь Мэри Энн? Что, если я еще не нашла свои брови?" Вопросов становилось все больше. Но, давайте по-порядку.

Ну, вот собственно и я.

Не пугайтесь, фото восьмилетней давности. Все видят брови? Да-да смейтесь. Тогда о бровях я ничегошеньки не знала. У меня раздвоенные брови (то есть сначала растут как у филина таким кустиком, а потом как у всех нормальных людей) и на тот момент я не знала, что их кусты эти стригут, а не выдергивают с корнями...

Время шло, брови росли.
 На сегодняшний день они чувствуют себя хорошо и передают всем привет.  До того, как я решила сменить цвет бровей, я пользовалась краской Estel professional only looks (тон коричневый) и фиксирующим карандашом Л'этуаль Fatal fix. И все.
 В моем маленьком городе нет такого гигантского разнообразия косметики, как в столице. Пришлось довольствоваться тем, что есть.
до
после
 Сперва покрасим. Я смешала краску для бровей Estel professional only looks (тон коричневый) и краску для волос Kapous (923 суперосветляющий перламутрово-бежевый блонд) с 3% оксидантом Estel (из набора). Да, да, так делать не рекомендуется. Но мне нужно было разбавить коричневу, которая присутствует во всех красках для бровей. В результате у меня получился едва уловимый при дневном освещении золотистый оттенок. Не знаю, видна ли вам разница, но она есть)
 Ну, собственно, расскажу вам что я купила.

NYX
1. Карандаш для глаз NYX SPE906. Белый каяльный. Ничего особенного, отлично растушевывается. Но для меня оказался слишком "белым" для прорисовки подбровной линии(
Но для внутреннего уголка глаза и каяла - вещь просто замечательная.

EVA
EVA
2. Карандаш для губ EVA mosaic (жемчуг). Оттенок реально жемчужного цвета с мельчайшими частицами шиммера желтоватого цвета. Вот он идеально лег под мою свежевыкрашенные брови. Кстати, на губах он тоже лежит идеально. И просто незаменим для макияжа в пастельных тонах.

3. Карандаш для бровей EVA mosaic eyebrow stilist (02). Цвет немного напоминает кору дерева. Без рыжевизны. Только коричневый. Я уважаю производителей, которые абгрейживают карандаши для бровей щеточками или расческами. Сразу чувствуется забота о людях.
MAYBELLINE
4. Тушь для бровей MAYBELLINE brow drama (dark brown). Первое, что меня поставило в тупик, это щеточка. Смотрим на фото - зачем они сделали такую форму? Почему не классическая? Что красить этим продолжением?
Второе - это цвет. На руку он не лег. Но, поверьте мне на слово, это цвет грязи, а не темно коричневый.

 Ну, и собственно, мои новые брови со всеми (кроме карандаша NYX) этими новинками, нанесенными в умеренном количестве.
Что ж, будем искать брови дальше...

4 комментария:

  1. Хорошо получилось. Я бы еще чуть подстригла волоски в начале бровей (возле переносицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендации выполнены!

      Удалить
    2. Ойй.. ну это не рекомендации, конечно, были.. просто субъективное мнение ))
      Понравились новые брови?

      Удалить
    3. Да как сказать, цвет - совсем не то. Мне нужна легкая рыжинка, а большинство карандашей имеют зеленоватый оттенок, который нейтрализует все мои старания при смешивании красок. Вообщем, воюю...

      Удалить