вторник, 3 марта 2015 г.

Ой, вы брови, мои брови!

Мастера в школе вбили в мою голову одну мысль: "Брови должны гармонировать с цветом волос и тоном кожи".  Ну, ОК. Никаких вопросов у меня тогда не возникло. Зато сейчас их много...
Все началось с заявления моего друга: "Блондинки с черным бровями - секси!" Я, конечно, поржала и сказала, что они будут выглядеть нелепо.
Прошло время. Вот мы вместе смотрим фильм "Лофт" и тут ...


Черт, как так?? Гармонично? Да. Сексуально? Весьма. Хм.. Открываем первые попавшиеся ссылки из Великого Гугла. 
  • Кто может стопроцент-но следовать актуальным трендам, так это белокурые красавицы – всем без исключения блондинкам стилисты рекомендуют в наступившем сезоне делать брови на тон темнее волос. Это помогает выглядеть ярче и эффектнее.
  • Брови должны гармонировать со всем обликом, а не жить своей отдельной жизнью. Они не должны акцентировать на себе внимание и доминировать на лице. 
  • Если у вас теплый блонд можно использовать все оттенки коричневой гаммы, если холодный — хорошо подойдет графит. Визажисты и косметологи часто экспериментируют, смешивая черную и коричневую палитры, чтобы добиться идеального сочетания бровей с цветом кожи и волос.
Прочитав почти все адекватные статьи я закрыла все вкладки и пошла в магазин за краской, карандашами  и тенями для бровей.
Ну, что? Что ты сделала?? Покажи.
Скоро ты все увидишь)
Найди свою гармонию и свои брови!

Комментариев нет:

Отправить комментарий