пятница, 27 февраля 2015 г.

Как я сдавала экзамен по прическе

Данная заметка публикуется для тех, кто решил пойти на курсы парикмахеров-визажистов.

Как то, будучи офисным планктоном, задумала я записаться в школу парикмахерского искусства. Обучение длилось год...
За это время я приобрела бесценный опыт и потратила кучу денег. Стоило это того или нет - я не задумываюсь. Но жизнь моя изменилась.

Первое, что я поняла - я никогда не буду работать в салоне парикмахером. Просто не смогу. Человек я восприимчивый, а это нервы и стресс.

Второе - меня осенило почему мало кто остается доволен своей стрижкой. Простой обыватель и парикмахер говорят на разных языках. Никогда, слышите, никогда не идите в салон с фотографией "постригите меня воот так вот". Мне было очень неудобно объяснять людям, что у них не такая форма лица (ушей, черепа и т.д.) для этой стрижки.

Но это все предисловие. Хотелось рассказать о завершающем этапе обучения - экзамене. Стрижки - это все ерунда. А вот когда преподаватель говорит: "Сделай прическу, но не используй (даже как элементы) косы и кудри". Какая картинка у вас в голове возникла? У меня перекати-поле в пустыне.

И тут понеслось. Хотя, слова - ничего. 


Это все эксперименты. Удачные и не очень. Не буду томить. На экзамене я сотворила это. Кстати, прическа называется bubbles. Ссылка на урок http://www.youtube.com/watch?v=1hJ0BX_XNzk&list=PL4B43FFFD3CB947DC 
Вообщем, я все сдала и мне предложили работу в салоне (да, будьте готовы к тому, что по окончанию школы работу предложат не всем).
P.S. творите для души)

Комментариев нет:

Отправить комментарий